Режим работы магазина:
ПН-ПТ: 10 -19, СБ: 10 - 18
Перезвоните мне

Гарантия и возврат

Интернет-магазин «biolit.su» работает напрямую с производителями товаров и осуществляет только прямые закупки у фирм-поставщиков, поэтому в магазине представлены только подлинные товары. Все изделия имеет соответствующую маркировку с указанием Страны-производителя.

Качество товара и оригинальность подтверждается сертификатами соответствия. Вы можете быть уверены, что покупая твары в нашем магазине, Вы приобретаете качественный и оригинальный товар.

Весть товар перед доставкой проходит контроль и тщательно осматривается ответственными сотрудниками на предмет брака и скрытых дефектов. И это все делается для того, чтобы и мы, и Вы были уверены в качестве доставляемого товара.

Гарантия производителя

Внимение! Обязательно делайте внешний осмотр товара и проверяйте комплектность (согласно инструкции) в присутствии курьера при получении! Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного Вам товара (в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ) Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом. Ссылки на различные обстоятельства, затрудняющие осмотр товара (загрязненность упаковки, недостаточная освещенность, поторапливания со стороны сотрудников курьерской службы и прочие причины), не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ по приемке товара. В случае получения товара представителем Покупателя или в подарок и т.п. все подобные претензии следует предъявлять тому лицу, которое получало товар у нашего курьера, поскольку в такой ситуации все права и обязанности покупателя возлагаются на него.

Если товар вам не подошел

Если вы обнаружили, что товар вам не подходит, вернуть или обменять вы его сможете при соблюдении следующих условий: с момента покупки прошло менее 15 дней, упаковка не вскрыта и нет следов использования изделия, упаковка не повреждена, наличие документа свидетельствующего о покупке. В случае отказа от товара мы вернем вам деньги за его покупку в полном объеме, наличными. В случаях возврата и обмена неисправного товара из регионов РФ отправка принимается только в отделении почты России. Компенсация стоимости услуг отправки по тарифу почты России, на основании чека, рассматривается только после установленного факта гарантийного случая неисправности в авторизованном сервисном центре. В противном случае согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров» содержится такой перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

В частности, не подлежат возврату товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

Поэтому при получении товара проверьте его на наличие брака, и если таковой обнаружен, то Вы сможете его вернуть в соответствии с «Законом о защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Как?

Возврат или обмен товаров осуществляется при помощи услуг курьерской службы.
Решить любые вопросы по замене товара вы можете, воспользовавшись удобным для вас способом связи: по телефону, через форму обратной связи либо при обращении к онлайн-консультанту.